Интернет-форум «Цифровое поколение» в Международном детском центре «Артек» завершил свою работу.
Около 300 детей от 8 до 17 лет — победителей конкурсного отбора информационно-технологических проектов из разных городов России и стран СНГ, работали над такими вопросами, как развитие нестандартного и цифрового мышления, виртуальное сотрудничество, управление когнитивной нагрузкой и другими. Представленные работы — это возможные решения для школы нового поколения, где ученики будут не только получать знания, но и развивать навыки для будущей жизни. Они интегрируются с ее основными способностями: умное расписание, которое с помощью искусственного интеллекта формируется для каждого ученика индивидуально, учитывая не только интересы и уровень знаний, но и физическое состояние, дерево навыков — система оценок, которая позволяет отслеживать прогресс, а также помогает мотивировать ученика и среда для виртуального проектного общения. .
Один из примеров представленных проектов — «Доска эмоций»: в ходе занятий специальный браслет определяет эмоции детей, что позволяет педагогу узнать, как ученики реагируют на то или иное задание. Такой подход позволит сконцентрировать внимание детей и сделать занятия более эффективными. .
Детский интернет-форум «Цифровое поколение» прошел благодаря объединенной инициативе отраслевых и общественных организаций, ключевых игроков рынка, профессионалов и экспертов отрасли — проекта по развитию эмоционального интеллекта «Монсики», Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), компании «Кванториум», Международного платежного сервиса QIWI, образовательного портала «Учи.ру», информационного агентства ТАСС, Московской школы управления «Сколково» и других. .
Монсики благодарны всем партнерам, организаторам и, конечно, молодым участникам форума. Ни одна работа не останется без нашего внимания, и совсем скоро мы начнем и Вас знакомить с уникальными разработками «артековцев» — представителей «Цифрового поколения»! #школабудущего #фондартек #академиямонсиков #цифроваясмена #артек2017 #эмоциональныйинтеллект #eq
Источник

