Продолжаем знакомить вас с гениальными разработками участников “Цифровой Смены» 2017 в Артеке! Сегодня мы расскажем о проектах II отряда: ?Интерактивные часы
Интерактивные часы позволяют отслеживать физико-психологическое состояние ученика. Все полученные данные учитываются при составлении индивидуального расписания. Например, занятия, требующие максимальной концентрации, будут ставиться в наиболее подходящее по состоянию ученика время. Эта система также будет поддерживаться технологией виртуального обучения при составлении искусственным интеллектом виртуальных обучающих классов, чтобы попасть в которые ученикам не нужно находится в одном городе. ?Очки виртуальной реальности с разными локациями.
Ребята предлагают использовать очки виртуальной реальности для изучения новой информации. Очки взаимодействуют со флэш-картой, с загруженными в нее виртуальными мирами. Локации виртуальности можно менять для изучения урока в реальном времени. Например, вы можете увидеть все своими глазами — побывать на другой планете или посетить древнюю Грецию, посмотреть на подводный мир или пересечь пустыню. ?Система универсальной подачи информации
Данная система адаптирует информацию и школьные знания под каждого ученика. Учитель составляет индивидуальную программу занятий и загружает данные в систему, где посредством виртуальной реальности они адаптируется под интересы ученика. Это прототип реального интерфейса, в котором можно выбрать тему нового урока, а также просмотреть данные о пройдённом курсе в удобном формате. Система универсальной подачи информации
помогает ученику получать сложные теоретические данные в удобной и интересной форме.
❕Посмотреть видео до конца и познакомиться с остальными проектами «Цифровой смены» можно на нашем канале в youtube.com «Монсики — проводники в мире эмоций!»
.
https://www.youtube.com/watch?v=0HKOO3c2oCE
.
#школабудущего #фондартек #академиямонсиков #цифроваясмена #артек2017 #эмоциональныйинтеллект #eq
[ad_2]
Источник